На обложку сайта главная |  новости |  они просят о помощи |  О ДЦП |  с пером по жизни |  золотые руки |  конкурс |  ПГО ВОИ |  консультация юриста |  ПараАртиада МО |  ПараФест |  ссылки |  баннерообмен |  форум |  организаторы |  проекты друзей |  победители судьбы |  рекомендуем почитать |  ИМПЕРИЯ КРАСОТЫ

С пером по жизни


 

                 Новости

Наступление на недоступность - Москва-Омск-Кипр

С 2006 года Москва будет закупать только автобусы со специальными приспособлениями для удобства инвалидов


О перспективах развития системы перевозки инвалидов наземным общественным транспортом в рамках своей пресс-конференции сообщил заместитель руководителя департамента транспорта и связи города Москвы Александр Воробьев, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Четыре года назад столичное правительство начало закупать большие автобусы марки ЛИАЗ, сообщил Воробьев; они перевозили пассажиров всех категорий, но были приспособлены для инвалидов. В связи с этим в 2005 году совместно с департаментом социальной защиты перед производителями подвижного состава была поставлена задача: городу нужны автобусы средней вместимости, но хорошо приспособленные для перевозки инвалидов. "Нам такие автобусы обещали к концу 2005 года. Но они в эти сроки не уложились. Параллельно мы закупали 11 автобусов Форд и Фольксваген, они мини-вэны, они приспособлены для перевозки двух инвалидов в креслах и три места для пассажиров, - отметил замруководителя департамента. - Тогда по согласованию с департаментом социальной защиты мы решили в Юго-Западном округе сделать фиксированные, как мы их называем, маршруты, то есть из точки А в точку Б чтобы по расписанию приходили эти мини-автобусы, и осуществлялась перевозка людей с ограниченными возможностями в передвижении".

29 апреля в городе было запущено 2 таких маршрута - один в Бутово, второй в Коньково. Эти маршруты были предложены департаментом социальной защиты. Востребованы ли данные автобусы? "Востребованы, - констатировал Воробьев. - Но так как они малой вместимости, они перевозят малое количество. Удобно, но это не тот автобус, который должен работать на фиксированном маршруте. На фиксированном маршруте люди с ограниченной возможностью должны ехать на тех же условиях, что и другие пассажиры, только этот автобус должен быть приспособлен и для них". В дальнейшем, по словам Александра Воробьева, будут ходить автобусы для всех категорий пассажиров, но со специальными приспособлениями для инвалидов. "С этого года мы ни одного автобуса не будем закупать без приспособлений для инвалидов, - подчеркнул замруководителя департамента транспорта. - Проблему отдельными маршрутами не решить. Это должна быть система".


100 автобусов и 15 троллейбусов на общую сумму 246 миллионов рублей безвозмездно перейдут в собственность города Омска


Соответствующий проект распоряжения принят на очередном заседании правительства Омской области. Как сообщили в пресс-службе местного правительства, в течение 2005-2006 годов правительством Омской области для обновления городского пассажирского транспорта приобретено 315 автобусов, 52 троллейбуса и 2 трамвая на общую сумму 762,4 млн. рублей. Пять автобусов модернизированы для перевозки инвалидов, один из которых передан министерству труда и социального развития Омской области для обслуживания социально-значимых мероприятий с участием людей с ограниченными возможностями передвижения.



Кипру не нужны туристы-инвалиды

Правительство Кипра должно серьёзно задуматься над тем, как сделать остров более доступным для туристов с ограниченными физическими возможностями, если, конечно, власти хотят, чтобы Кипр оставался конкурентоспособным на мировом туристическом рынке. С подобной идеей уже не первый год выступает президент параплегической организации Кипра Димитрис Лабрианидес. "В Европе насчитывается порядка 50 миллионов туристов-инвалидов, которых наше правительство может привлечь на остров, если сделает страну более доброжелательной по отношению к ним. Тем более что тёплый и сухой климат Кипра просто идеален для отдыха инвалидов", – заявил он.

В связи с этим организация Лабрианидеса уже не раз обращалась в министерство торговли, промышленности и туризма, а также в Туристическую организацию Кипра с просьбой-предложением как-то повлиять на существующую ситуацию, однако дальше обещания рассмотреть заявление дело не идёт. И это притом, что экономика Кипра во многом зависит от доходов туристической отрасли, которая в последние годы испытывает кризис в связи с жёсткой конкуренцией между различными странами. "Пришло время, когда мы должны думать обо всех сразу, а не стоить дома, тротуары, магазины и отели для обычных людей, а затем, спохватившись, всё перестраивать. Всё должно быть предусмотрено с самого начала", – уверены представители параплегической организации, однако власти Кипра их по-прежнему не слышат.
h

ИА REGNUM


Наверх




Мир равных возможностей. Фестиваль социальных интернет - ресурсов
http://miloserdie.lants.ru/     e-mail: masha99@pisem.net 

Портативные приборы ДЭТА (DETA)